Севастопольская региональная трёхсторонняя комиссия рассмотрела проект бюджета региона, вопросы охраны труда и обеспечения служебным жильём

Соцпартнёрство

На очередное заседание СРТК, прошедшее в заочной форме из-за угрозы распространения коронавируса, было вынесено 6 вопросов:

1. Об исполнении решений предыдущего заседания СРТК от 30.06.2021.

2. Об основных направлениях бюджетной политики при формировании бюджета города Севастополя на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

3. Об итогах конкурсов «Севастопольские мастера-2021» и «На лучший коллективный договор» за 2020 г.».

4. Об обеспечении служебным жильём работников бюджетной сферы города Севастополя.

 5. Об осуществлении общественного  контроля за охраной труда и проведением СОУТ на предприятиях, в учреждениях и организациях Севастополя.

6. Вредные условия труда в учреждениях культуры: вредные производственные факторы, анализ, меры по сокращению воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов.

О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА

Говоря о проекте бюджета, было отмечено, что формирование его показателей на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется с учетом следующих положений:

Базовый прогноз индекса потребительских цен на товары и услуги, в среднем на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы в процентах к предыдущему году составит 104,0%.

Расходы на оплату труда на 2022-2024 гг.  должны проводиться:

1) по категориям работников бюджетной сферы города Севастополя, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597), с учетом уровня оплаты труда, сложившегося в 2020 году, а также всех источников, образующих фонд оплаты труда указанных работников, с использованием показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) по базовому варианту.

Наименование показателя2022 год2023 год2024 год
1234
Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)39 339
руб
43 509
руб
48 121
руб

2) с учетом индексации среднемесячной заработной платы работников бюджетной сферы, на которых не распространяется Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597:

  • с 01.10.2022 на 3,8 %,
  • с 01.10.2023 – на 4,0 %,
  • с 01.10.2024  – на 4,0 %;

3) для работников бюджетной сферы, на которых не распространяется Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, Указ Президента РФ от 28.12.2012 N 1688, – без учета средств, предусмотренных в 2021 году на материальное стимулирование работников, обслуживающих получателей социальных услуг в виде единоразовой выплаты в размере двух должностных окладов сотрудникам.

4) согласно позиции Министерства финансов Российской Федерации, исходя из прогнозируемой среднесписочной численности работников государственных учреждений с учетом планируемой оптимизации сети государственных учреждений.

На компенсацию части стоимости детской путевки в проекте бюджета на 2022 год заложено 930 тыс. рублей.

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СЛУЖЕБНЫМ ЖИЛЬЁМ

По инициативе профсоюзной стороны, трёхсторонняя комиссия проанализировала как и на каких условиях решается и будет решаться вопрос с обеспечением служебным жильём работников бюджетной сферы города Севастополя.

У профсоюзов города есть понимание, что вопрос важный, потребность в его решении велика и поэтому крайне необходим общественный контроль за его реализацией.

Это было первое рассмотрение по данной проблеме, основной целью которого было определиться с нормативно-правовой стороной вопроса.

По информации Департамента капитального строительства Севастополя порядок предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда города Севастополя, в том числе служебных жилых помещений регламентируется Законом города Севастополя от 05.06.2019 № 507-ЗС «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда города Севастополя» (далее – Закон города Севастополя).

Согласно части 1 статьи 4 Закона города Севастополя служебные жилые помещения предоставляются гражданам в связи с:

1) характером их трудовых (служебных) отношений с органами государственной власти города Севастополя, государственными унитарными предприятиями города Севастополя, государственными учреждениями города Севастополя;

2) назначением на государственную должность города Севастополя;

3) избранием на выборные должности в органах государственной власти города Севастополя.

В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона города Севастополя служебные жилые помещения предоставляются гражданам, относящимся к следующим категориям:

1) лица, замещающие государственные должности города Севастополя;

2) лица, замещающие должности государственной гражданской службы города Севастополя;

3) работники органов государственной власти города Севастополя, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Севастополя;

4) работники государственных унитарных предприятий города Севастополя;

5) работники государственных учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения города Севастополя.

Учет граждан, указанных в пунктах 1-3 части 2 статьи 4 Закона города Севастополя ведет уполномоченный орган, а граждан, указанных в пунктах 4-5 ведут уполномоченные лица, в трудовых (служебных) отношениях с которыми состоят указанные граждане.

Федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года» и государственной программой города Севастополя «Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе» предусмотрена подготовка «Градостроительного и инвестиционного обоснования территории города Севастополя для строительства служебного, стандартного (социального) жилья» (далее – ТЭО).

До конца 2021 года это градостроительное основание будет подготовлено в том числе в части строительства служебного, стандартного (социального) жилья посредством комплексной застройки территорий, предусмотренных для этих целей.

По результатам разработки ТЭО будет утверждена документация
по планировке территории под размещение объектов капитального строительства (социального жилья), линейных объектов (сети водоснабжения, водоотведения, электро-газо-тепло-снабжения, дорожно-транспортная инфраструктура) и определена организационно-экономическая модель реализации мероприятий по строительству служебного, стандартного (социального) жилья в г. Севастополе, включающая календарные планы, дорожные карты, модели, расчеты стоимости и графики финансирования.

Выполнение проектно-изыскательских работ планируется в 2022 году, строительно-монтажных – в 2023-2024 годах.

Стороны договорились еще раз вернуться к этому вопросу после утверждения обоснования и включить его в План работы СРТК на 2022 год.

Итоговый протокол заседания доступен по ссылке:

Протокол заседания СРТК от 15.09.2021 г.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Соцпартнёрство
Социальные партнеры ЮФО подтвердили необходимость роста заработных плат и развития социального партнёрства

Вопросы создания новых рабочих мест для трудоустройства молодёжи, граждан предпенсионного и пенсионного возраста, повышения заработной платы работников бюджетной сферы, развития социального партнёрства в Южном федеральном округе были рассмотрены на недавнем заседании Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Южного Федерального Округа. Заседание, прошедшее в онлайн формате, провел секретарь ФНПР – представитель …

Соцпартнёрство
Севастопольская трёхсторонняя комиссия рассмотрела вопросы соцпартнёрства, пенсионного обеспечения муниципальных служащих, выполнения майских указов и др.

Заседание 30 июня стало первым очным заседанием СРТК за последний год. На такой форме проведения настояла профсоюзная сторона, исходя из круга рассматриваемых вопросов. О фактическом неисполнении решения СРТК от 24.03.2021 г. Началось заседание с оценки выполнения предыдущих решений СРТК. Председатель СООП Вадим Богачев довел до сведения присутствующих, что по мнению …

Соцпартнёрство
Оргкомитет конкурса “Лучший коллективный договор” определил победителей по итогам 2020 года

09 апреля 2021 г. Организационный комитет городского конкурса “Лучший коллективный договор” за 2020 год определил победителей по пяти номинациям: В номинации “Предприятия со средней отчётной численностью штатных работников до 50 человек” Оргкомитет принял решение признать победителем и наградить дипломом за первое место Федеральное бюджетное учреждение “Государственный региональный центр стандартизации, метрологии …